Набор китайского мягкого фетра "Основной" 20 цветов

Набор китайского мягкого фетра "Основной" 20 цветов
Набор китайского мягкого фетра "Основной" 20 цветов
4 Отзывы
4374
В наличии
200,00 грн

Набор китайского мягкого фетра толщиной 1,5 мм.

Состав фетра -100% полиэстер.

В состав набора входит 20 цветов фетра размером 20х30 см: №1 белый, №2 молочный, №3 кремовый, №4 розовый, №6 желтый, №7 оранжевый, №8 красный, №10 бордовый, №11 серый, №12 серый меланж, №13 темно-серый меланж, №15 черный, № 16 фиолетовый, №17 темно-фиолетовый, №18 аквамарин, №20 голубой, № 21 синий, №23 салатовый, №25 зеленый, №29 коричневый.

Фетр нарезается вручную, поэтому возможны незначительные отклонения в размерах.

Набор «Основной» подойдет для начинающих рукодельниц, которые только планируют начать свое знакомство с фетром. 

В наборе подобраны самые основные оттенки, которые чаще всего используются в творчестве.

Из мягкого фетра легко можно сшить объемные игрушки, именные буквы, декоративные подушки, украшения, а именно цветы, бантики, листики. 

100% полиэстер, не вызывающий аллергию. Слегка растягивается при набивке наполнителем, не рвется. 

При частом использовании изделия на фетре могут образовываться катышки. 

Для максимального долгого сохранения привлекательного внешнего вида, рекомендуем использовать данный материал в декоративных целях.

Группа
Цветы
Материал
Полиэстер 100%
Размер
20*30см
Тип
Набор
Форма
Однотонный
Страна
Китай
Жесткость фетра
Мягкий
4 Отзывы

хороший набор
брала ребенку в школу на урок труда - все понравилось
на

Олично
Магазин и обслуживание на достойном уровне, товар отличного качества. Набор соответствует описанию. Рекомендую.
на

хороший набор
красивые цвета, приятный на ощупь
на

Отлично
Брала на поделки ребенку в школу, яркие цвета и хорошее качество
на

Возможно Вам понравиться

Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен к сравнению.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.