Оформление заказа:
- Оформить ваш заказ в магазине «Пуговичок» вы можете через наш сайт КРУГЛОСУТОЧНО
- Минимальной суммы заказа НЕТ!
- После оформления покупки на сайте, наш менеджер проверяет наличие товара и согласовывает с вами детали заказа.
Если по вашему заказу все в наличии, нет никаких уточняющих вопросов, полностью и правильно указаны реквизиты для отправки заказа, менеджер может без звонка прислать вам смс с реквизитами для оплаты на номер телефона или в viber .Также дополнительно мы дублируем всю эту информацию на ваш e-mail.
• Мы не несем ответственности за неправильно указанные данные для отправки вашего заказа (адрес, индекс, номер телефона, фамилия получателя, выбор транспортной компании).
• Если вы отметили получателем заказа другое лицо (мужа, маму, сестру, дочь, подругу ...), просим вас дополнительно указать ваш прямой контакт для согласования заказа в комментариях. Ведь получатель в разговоре с нашим менеджером не всегда поймет специфику уточнения относительно товара, который вы заказали.
• После согласования заказа с менеджером и вашей ОПЛАТЫ изменения в заказ вносится не будут!
• Вы можете сделать дозаказ нужных позиций товара, которые мы объединим с вашим предыдущем заказом в одну посылку.
Для этого:
- Сделайте повторный заказ на сайте.
- В комментарии к нему укажите НОМЕР предыдущего заказа.
- Важно! Отправка нескольких заказов одной посылкой может быть перенесено на следующий день из-за увеличения времени на комплектацию.
• Система лояльности и специальные предложения действуют только при оформлении заказа через сайт. Если у вас по каким-либо причинам не удается это сделать, свяжитесь с нашим менеджером для помощи в оформлении заказа.
Оплата заказа:
- Осуществляется на карту Приватбанка
- При оплате через терминал - дополнительная комиссия
- Если вы планируете оплачивать через кассу другого банка, сообщите нам, мы вышлем вам дополнительные реквизиты для оплаты
- Заказ считается оплаченным только после получения нами уведомления об оплате от вас (через смс, звонок или e-mail) и поступления средств на наш счет
* После получения вами реквизитов для оплаты, ваш заказ бронируется на одни сутки. Если вы по каким-либо уважительным причинам не можете оплатить заказанный товар, сообщите нам об этом. Как исключение, возможно продолжение бронирования еще на день. Если втечение этого времени покупатель не оплачивает заказ и не выходит на связь, он аннулируется. Спасибо за понимание!
Доставка заказа:
1. Укрпочта
- Отправка заказов "Укрпочта Экспресс" с полной оценочной стоимостью вашего заказа, оплата за доставку при получении.
-
Посылки с наложенным платежом не отправляем!
* Время получения - через 4-7 рабочих дней. Мы стараемся наиболее качественно запаковать заказанный вами товар. Мы стараемся наиболее качественно запаковать заказанный вами товар. Ответственность за сохранение целостности содержания отправления полностью несет перевозчик. Если вы заметили посылку с дефектом, сразу на почте напишите письмо-претензию на компенсацию стоимости посылки.
2. Новая Почта
- оплата за доставку при получении (от 60 грн. !!!)
- посылки оцениваются по стоимости вашего заказа (200 грн. только по вашему письменному запросу)
- заказ отправляем после 17.00 с получением на следующий день - крупные города и районные центры, и через день - села и пгт.
- услуга наложенного возможна только при условии предоплаты 150 грн. на наш счет как гарантии того, что вы заберете свою посылку; в этом случае на почте вы оплачиваете оставшуюся сумму вашего заказа, доставку и стоимость обратного перевода средств.
- бесплатная доставка на отделение при заказе от суммы 4000 грн. Не распространяется на заказ наложенным платежом и заказы в которых имеются наполнители (холлофайбер, синтепух, лебединый пух) более 1 кг или уплотнители (синтепон т.п.) больше 3м.
* После отправки посылки вы получаете от нас номер транспортной накладной, по которому можно отследить ее местонахождение на сайтах Новой почты (https://novaposhta.ua/tracking) и Укрпочты (http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/).
В обоих случаях для получения посылки вам необходимо иметь при себе паспорт.
ВАЖНО! Посылка хранится 4 дня в отделении, на 5-й день - будет автоматически возвращена нам, поэтому поторопитесь за своим заказом.
! Внимание! В акционный период, «предновогодний сезон», дни распродаж обработка заказов может занять от 1-2 дней, отправка - от 2-3 рабочих дней. Просим учитывать эти обстоятельства, если вам нужно срочно получить вашу посылку.
Успейте спланировать ваши покупки заранее !!!
3. Самовывоз (для Переяслава)
• Забрать заказ можно через 3:00 после оформления его на сайте и согласования с нашим менеджером по телефону. Важно: ваш заказ комплектуется в порядке оплаты, поэтому менеджер может перенести самовывоз на следующий день, если в день вашего заказа будут комплектоваться посылки, оплаченные предыдущего дня.
• Без оформления заказа на сайте САМОВЫВОЗ НЕ ВОЗМОЖЕН.
• График работы для самовывоза - ПН-ПТ, с 11.00 до 16.00, предварительно согласовав время приезда (ВАЖНО!)
! Если ни один из указанных способов доставки вас не устраивает, свяжитесь с нами - мы готовы обсудить возможные альтернативы.
График отправок:
- Новая почта - при оплате до 14.00 отправляем посылку в день оплаты в порядке очереди. Отправляем ежедневно, кроме СБ, ВС и праздничных дней.
- Укрпочта - Отправляем ежедневно, кроме СБ, ВС и праздничных дней.
- Офис в г.Переяслав для самовывоза работает с 11.00 до 16.00, ПН-ПТ. Отправки с 17.00 до 19.00 в будние дни. Обработка и согласования заказов в будние дни с 10.00 до 17.00. Номер отправления ожидайте e-mail после 20.00 или утром следующего дня. В остальное время вы можете получить консультацию через сообщение наших соцсетях: Instagram, Facebook
Графік работы:
ПН-ПТ- з 10.00-17.00
СБ-ВС- выходной
Сделав заказ на нашем сайте, вы даете согласие на все условия, указанные выше.