Фетр китайский жесткий 2мм 20х30 см МИКС 29 цветов

Фетр китайский жесткий 2мм 20х30 см МИКС 29 цветов
Фетр китайский жесткий 2мм 20х30 см МИКС 29 цветов
3915
В наличии
440,00 грн

100% полиэстер.

Толщина фетра 2 мм.

Цена указана за размер 20х30см.

Плотность 390 г/м2;

Фетр высокого качества имеет однородную структуру, не просвечивается.

Хорошо держит форму, не растягивается и не рвется.

Есть возможность приобрести фетр в наборе по выгодной цене - миксом из 29-ти цветов. Для этого выбирайте в выпадающем списке «микс».

Фетр нарезается вручную, поэтому возможны незначительные отклонения в размерах.

Китайский жесткий фетр толщиной 2 мм.

Подойдет для изготовления органайзеров, плоских поделок, адвент календарей, косметичек, пеналов, панно, флажков, декора для дома.

Имеет однородную структуру, не просвечивается, не хохлатиться, достаточно износостойкий, приятный материал в работе.

Можно легко использовать в творчестве с детьми для поделок, хорошо приклеивается термо и силиконовым клеем. 

Действуют оптовые условия от 56-ти листов разного цвета размером 20х30 см, также вы можете приобрести набор микс цветов по более выгодной цене.

Доступные размеры 20х30 см, 30х40 см, а также 100х100 см. Палитру фетра можно заказать здесь

Палитра соотношения цветов жесткого фетра.


Цвет
аквамарин
бежевый
белый
бирюзовый
бордовый
голубой
желтый
зеленый
капучино
коричневый
красный
лавандовый
мятный
оранжевый
персиковый
розовый
салатовый
светло-розовый
серый
серый меланж
синий
сиреневый
телесный
травяной
умеренно-розовый
фиолетовый
черный
шампань
Материал
Полиэстер 100%
Размер
20*30см
Форма
Однотонный
Страна
Китай
Жесткость фетра
Жесткий
Опт
опт
Фетр/Войлок. Тип
Фетр/Войлок
Фетр/Войлок. Размер
20*30 см
Фетр. Меланжевые цвета
Да
Фетр/Войлок. Оптовая продажа
Продажа кусками
ОПТ. Тип товара
Фетр и войлок
ОПТ. Группа товара
Фетр и войлок
Нет отзывов

Возможно Вам понравиться

Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен к сравнению.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.