Фетр китайский мягкий 1,5 мм 40х30 см

Фетр китайский мягкий 1,5 мм 40х30 см
Фетр китайский мягкий 1,5 мм 40х30 см
2 Отзывы
3737#4765
В наличии
22,00 грн

100% полиэстер.

Толщина фетра 1,5 мм.

Цена указана за размер 40х30см

Плотность 200 г / м2;

Фетр хорошего качества имеет однородную структуру, по мере тянется, хорошо набивается наполнителем, не рвется.

Есть возможность приобрести фетр в наборе по выгодной цене - миксом из 29-ти цветов. Для этого выбирайте в выпадающем списке «микс».

Фетр нарезается вручную, поэтому возможны незначительные отклонения в размерах.

Название

Фетр хорошего качества, имеет приятную структуру, по мере тянется, хорошо набивается наполнителем таким как холофайбер, синтепух. 

Используют для пошива набивных изделий, игрушек, мягких кукол, именных гирлянд, букв из фетра, панно, одежды для кукол.

В создании аксессуаров: различных повязок, заколок, брошек, в бижутерии: серьги, броши, браслеты.

Сочетается с кожзамом, глитером и другими видами фетра. 

Часто используют данный фетр в творчестве в школе и различных внешкольных кружках с детьми. 

При заказе от 32-х листов разного размера действует оптовая цена. Также возможно приобрести фетр на метраж или в рулоне.Палитру фетра можно заказать здесь

Соотношение цветов в мягкой палитре.

Цвет
бежевый
белый
бордовый
желтый
зеленый
коричневый
красный
салатовый
серый меланж
Материал
Полиэстер 100%
Размер
40*30см
Страна
Китай
Жесткость фетра
Мягкий
Опт
опт
Фетр/Войлок. Тип
Фетр/Войлок
Фетр/Войлок. Размер
40*30 см
Фетр. Меланжевые цвета
Да
Фетр/Войлок. Оптовая продажа
Продажа кусками
ОПТ. Тип товара
Фетр и войлок
ОПТ. Группа товара
Фетр и войлок
2 Отзывы

супер!
фетр понравился
на

Брала в школу - понравилось
Покупала этот фетр в школу для рукоделия - цвета натуральные, никаких посторонних запахов. И учительница одобрила :)
на

Возможно Вам понравиться

Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен к сравнению.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.