Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"

Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом" Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом" Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом" Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом" Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"
2696
В наличии
39,99 грн

Фетр мягкий с узором "Ромбы разные черно-оранжевые на белом"

Принт нанесен на корейский мягкий фетр.

Цена указана за отрез 20х30 см. 

Если вы выбираете четное количество отрезов, мы посылаем вам фетр размером 30х40 см. На фото №4 вы можете увидеть расположение принта на таком отрезе.

Опт от 3-х единиц

Кол-во Скидка Вы экономите
3 5,00 грн Скидка до 15,00 грн

Подойдет для изготовления набивных игрушек, декора для детской комнаты, праздника, аксессуаров и других изделий ручной работы.

Ручная стирка в холодной воде. Принт устойчивый, не линяет, не выгорает.

Узор с сайта http://www.freepik.com/.

Группа
Halloween
Узоры
Цвет
белый
оранжевый
черный
Материал
Полиэстер 100%
Форма
С узором
Страна
Корея
Жесткость фетра
Мягкий
Опт
опт
ОПТ. Тип товара
Фетр и войлок
ОПТ. Группа товара
Фетр и войлок
Нет отзывов
Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен к сравнению.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.